8
dragonbomber 5 лет назад

Как вернуть испорченный товар?

Я купила ветчину в магазине источник, упакованную, срок годности несколько дней, значит свежая, но когда сняла упаковку то ветчина оказалась протухшая, к употреблению в еду не пригодна. как ее можно вернуть ведь на упаковке еще не вышел срок годности, продавцы сразу смотрят упаковку.

4 ответа:

0
dreaubond 5 лет назад
Довольно часто наблюдаю, как покупатели ругаются с продавцами и требуют поменять товар или вернуть деньги.
Я стараюсь решать вопросы с тем человеком, который может принять решение (даже отказать) и по минимуму тратить время на тех, кто эти решения не принимает.
Допустим, что я прихожу в магазин и говорю, что товар некачественный. В это время ко мне подходят два-три продавца и начинают расспрашивать меня о том, почему я считаю, что товар некачественный?
Я начинаю объяснять, что здесь вот эдак, вот здесь не эдак и вообще, всё не так и у меня плохое настроение. Два-три человека в течение 10-15 минут могут убедить меня практически в чём угодно, и я могу очень устать от споров с ними. Они даже могут меня спровоцировать на крики или полуоскорбления, из-за которых потом будет сложно выйти без чувства вины.
Но ведь нам и не нужно ничего подобного. Продавцы практически никогда не принимают решения об обмене и возврате некачественного товара. Это в не компетенции продавцов!! Значит, разговаривать с ними долго – это просто тратить свои силы и время.
Поэтому, если вам нужно обменять или вернуть некачественный товар, то подойдите к продавцу, скажите, что вы хотите вернуть товар в магазин и попросите пригласить человека, который принимает решение о возврате или обмене.
Поверьте моему опыту, что в 70 % продавцы сразу потеряют к вам интерес и даже не начнут спорить. В оставшихся 30 % случаев можете кратко объяснить, в чем дело, но не спорьте с продавцами, а спросите: «Вы принимаете решение об обмене товаров?». Последние 29 % продавцов отойдут от вас или перестанут спорить.
0
GRSGMGMistake 5 лет назад
Пригрозите продавцу обратиться в Общество защиты прав потребителя ( оно при городской Администрации должно находиться, в любом магазине есть информация) . Связываться с ними они побоятся. Если остался чек и упаковка товарный вид сохранила.
Права потребителей п. 1 Ст. 18.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
charles20350 5 лет назад
Во первых, если вы идете в магазин и покупаете какую-либо вещь, неважно будет это продовольственный или промышленный товар, обязательно берите чек и сохраняйте его. Это должно быть правило номер один. Второе, если например одежда вам не подошла по каким- либо причинам, вы можете ее вернуть и не смотрите на постаменты в магазинах, типа: Купленный товар не возращаем. Когда примеряете одежду дома, не резайте этикетку , и так вы можете дать обратно что угодно. Если в магазине вам будут препятствовать, вы можете намекнуть им что есть права потребителей, и вы можете обратиться куда надо, они испугаются и выполнят вашу просьбу. Комитет по правам потребителей даже даст вам адвоката если будет необходимо. В конце концов вы можете подасть на магазин в суд , а вот это как-раз им не нужно.
Сейчас конечно продвинутые иностранные магазины сами говорят при покупке, что вы можете вернуть товар в течение стольких дней, будьте внимательны в этим вопросах.
0
meow 5 лет назад
Доброго времени суток. Пригрозите продавцу обратиться в Общество защиты прав потребителя ( оно при городской Администрации должно находиться, в любом магазине есть информация) . Связываться с ними они побоятся. Или же если остался чек и упаковка товарный вид сохранила. А вернуть ты можешь по причине не соответствия товара его содержимому. Ведь на упаковке написано, что это программа есть, а в действительности ее там нет. Объясни это продавцам. Удачи.

Ответить на вопрос

Ответить

Последние вопросы

2 ответа
2 ответа

Лучшие

Звезда 1. Alex917 Репутация: 366
Вопросы: 26
Ответы: 0
Звезда 2. Syperkatyxa Репутация: 320
Вопросы: 33
Ответы: 1
Звезда 3. koka Репутация: 319
Вопросы: 17
Ответы: 1
Звезда 4. Kiss14 Репутация: 307
Вопросы: 34
Ответы: 44
Звезда 5. avantika Репутация: 295
Вопросы: 29
Ответы: 75
Закрыть

Пожалуйста, введите буквы, показанные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.

Забыли пароль?